Опрессовка двигателя дымогенератором в Строгино
Диагностика автомобиля на предмет утечки и подсоса воздуха во впуске дымогенератором. Симптомы и причины:
- Подсос воздуха через патрубок воздушного фильтра (воздуховода)
- Негерметичность системы турбонаддува
- Подсос воздуха через дроссельную заслонку
- Подсос воздуха в выпускном коллекторе
- Подсос воздуха через масляный щуп
- Подсос воздуха из свечных колодцев
- Подсос воздуха через вентиляцию картерных газов
- Подсос воздуха через сальник коленвала
- Проверка утечки системы EVAP
- Неровная работа на холостом ходу
- Чёрный дым при ускорении
- Ошибки по составу смеси (бедная смесь)
- Повышенный расход топлива
- Повышенные обopоты ДBС
- Tpудный зaпуcк двигатeля
Измерение давления топлива в Строгино
признаки отсутствия давления топлива следующие:
- Трудный запуск двигателя
- Двигатель глохнет на холостых оборотах
- Потеря мощности и динамики
- Перерасход топлива
Измерение компрессии двигателя в Строгино
Компрессия двигателя представляет собой один из важных параметров для нормальной работы агрегата.
Предлагаем услугу измерения давления (компрессии) в дизельных и бензиновых двигателях как легкового автотранспорта, так и тяжелых грузовиков и спецтехники. Процедура тестирования позволяет оценить состояние цилиндро-поршневой группы (целостность прокладок, головки блока и т.д.) двигателя.
Очистка системы впуска и промывка форсунок двигателей без разбора в Строгино
Если возникли следующие симптомы:
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу,
- провалы при резком нажатии на педаль газа,
- потеря мощности,
- увеличенный расход топлива,
- тяжёлый запуск на холодную,
- грязный выхлоп.
нужно срочно обращаться к специалисту техцентра, чтобы выяснить причину данных неисправностей. Как правило, причин может быть две:
1. Естественный износ или повреждение таких деталей двигателя, как поршневые кольца, сами поршни, клапана, в особенности у автомобилей с большими пробегами.
2. Чрезмерное образование лаковых и карбоновых отложений(нагара) во впускном коллекторе, клапанах, на дроссельной заслонке, закоксовывание компрессионных и маслосъёмных колец.
Очень часто мастера автосервисов приговаривают автомобиль к капитальному ремонту, не разобравшись в истинных причинах неисправности. А ведь достаточно часто проблемы возникают по второй причине и опытный специалист должен обязательно заглянуть в цилиндр при помощи эндоскопа, и если не обнаружено повреждений ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), а видны сильные карбоновые отложения, посоветовать провести промывку впускного коллектора.