Главное правило заключается в том, что пробег автомобиля должен проверяться комплексно и должен включать компьютерную диагностику, проверку базы дилера, а также проверку сервисной книжки с подробными отметками за все время владения транспортным средством.
После тщательной проверки документов, можно приступить и к визуальному осмотру авто. В первую очередь следует обратить внимание на руль, сиденья и педали. Их состояние может подсказать о длительном использовании машины и немаленьком пробеге. Существует нестандартная ситуация когда состояние салона отличное, а у машины на спидометре маленький пробег – это тоже должно вызвать подозрения. Такая ситуация часто наблюдается у моделей представительского класса. Они часто простаивают в заведенном виде, в ожидании пассажира и в холод, и в жару. В итоге пробег минимален, а многие системы особенно электроника исчерпали свой ресурс.
Часто чтобы скрыть следы длительного пользования автомобилем владелец перекрашивает кожаные элементы, такие как отделка руля, рычаг коробки передач и чехлы сидений.
Следующим шагом необходимо внимательно осмотреть торпедо, и в частности приборный щиток на предмет царапин и следов вскрытия.
После визуального осмотра автомобиля стоит провести компьютерную диагностику – при помощи специального устройства эксперт считает ошибки и протестируют все электронные блоки управления. Стоит учесть тот факт, что многие японские марки, при проведении диагностики выдают не так много данных, как европейские и корейские авто. Для японских моделей доступна только проверка пробега, указанного на приборной панели, тогда как у других марок пробег сохраняется в разных блоках управления. За это перекупщики и недобросовестные продавцы и любят японские автомобили. Можно без проблем сменить пробег на одометре и доказать это будет практически невозможно.
#непокупайавтомобиль