Шкода Октавия против Тойота Королла. - CARECTOR - Автоэлектрик в Строгино, установка магнитол, парктроников, камер в Красногорске Диагностика на Щукино Ремонт двигателя в Крылатском Изготовление автомобильных ключей Хорошево #непокупайавтомобиль
В классе «С» борьба довольно жесткая. Большая конкуренция, да и современный покупатель стал более требовательным. Давайте посмотрим, как новая дизельная Skoda Octavia и гибридная Toyota Corolla собираются занять свое место под солнцем.
В это может быть трудно поверить, но Октавии 24 года как модели! Автомобиль был первой моделью Škoda, разработанной в конструкторских бюро Volkswagen, с учетом многих технических решений и технологического выхода на совершенно другой уровень. Разумное соотношение цены и качества позволило Octavia завоевать популярность на рынках, и став самой популярной моделью Škoda. В ноябре 2019 года четвертое поколение модели было представлено в Праге.
Toyota Corolla
Toyota Corolla имеет гораздо более длинную историю как модель. Модель впервые была показана в классе «B» впервые в 1966 году. Примечательно, что Corolla также стала бестселлером Toyota. Нынешнее двенадцатое поколение модели вернулось в 2019 году после 13 лет отсутствия в европейских салонах. Поэтому обе модели являются новинками на рынке в 2020 году.
Дизайн
Skoda Octavia претерпела четкие визуальные изменения по сравнению с предшественницей. Она стала больше, приобрела более мускулистую фигуру и более четкие линии. Octavia IV был разработан в новой эстетике бренда, которую модель Scala начала в конце 2018 года. Однако визуально Октавия не экстравагантна. Это действительно современный, но в тоже время довольно стандартный по облику автомобиль.
Skoda Octavia
Дизайнеры Королла сфокусировались на ее внешнем виде. Линии аккуратно нарисованы, множество мягких арочных складок и изгибов. Дизайн Corolla выглядит более агрессивным чем у новой Octavia.
Интерьер
Новая Octavia не только конструктивно, но и с точки зрения оснащения — огромный шаг вперед. Это заметно по внутреннему оформлению автомобиля, отделка выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Что сразу бросается в глаза — это определенный минимализм. Все типы выключателей были сокращены до абсолютно необходимого количества. Большинство функций управления интегрировано в на сенсорную систему мультимедиа с диагональю 8 или 10 дюймов (в зависимости от версии).
Skoda Octavia
Многие будут удивлены многофункциональным рулем и миниатюрным переключателем переключения передач в форме миниатюрного джойстика. Вы должны привыкнуть к новому рычагу переключения передач — без сомнения, некоторым будет не на что опираться, но этот дизайн имеет много преимуществ. Прежде всего, нет никакого механического соединения между рычагом и коробкой. В настоящее время все команды от коммутатора до коробки передаются в электронном виде. Это означает, что даже если по ошибке мы все еще хотим переключить коробку передач в нейтральное или реверсивное положение во время движения, электроника будет ждать, пока такие операции не окажут отрицательного влияния на коробку передач. Жизнь стала проще.
Конечно, в дополнение к мультимедийному дисплею мы также получим набор электронных индикаторов i-Cockpit, уже известный по другим моделям группы. Список опций в новой Октавии пополнился, среди прочего дисплей в Škoda, матричные светодиодные фары (с 22 диодами в каждой лампе), набор 360-градусных камер, рулевое колесо с емкостными датчиками или разъем USB-C, расположенный на зеркале заднего вида (используется для питания, например, видеомагнитофона).
Октавия всегда славилась пространством внутри и просторным багажником. Построенный на новой платформе MQB Octavia IV, он не только больше по внешним размерам, но и имеет больший интерьер. Еще одним преимуществом является вместимый багажник, который составляет 600 литров, а после складывания заднего сиденья увеличивается до 1109 литров.
В новой Corolla, интерьер также был полностью переделан. Водитель окружен со вкусом разработанной приборной панелью, которая в более высоких версиях отделана искусственной кожей, которая приятна для глаз и на ощупь. Информационный экран с ручками и кнопками удобен и прост в использовании.
Материалы хорошего качества, размеры салона не вызывают нареканий. Спереди места достаточно даже для высоких людей благодаря соответствующей регулировке сиденья. Приборная панель хорошо продумана, индикаторы были четко спроектированы. Наиболее важные функции выполняются с помощью кнопок, сгруппированных на рулевой колонке.
Toyota Corolla 12-го поколения собрана на платформе TNGA (что и Prius с 2015 года, Lexus UX с 2018 года, также используется в C-HR). Багажник имеет емкость 471 л. Это намного меньше, чем в Octavia, но в нем легко можно разместить багаж для семьи из 3-4 человек.
Оборудование Executive включает в себя: фары и задние фонари в светодиодной технологии, 7 подушек безопасности, систему раннего реагирования в случае риска столкновения (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов, систему распознавания дорожных знаков (RSA), Lane Keeping Assist (LTA) , система обнаружения усталости водителя (SWS), автоматические фонари с датчиком сумерек, интеллектуальные дворники с датчиком дождя, система контроля слепых зон (BSM), система предупреждения о боковом движении сзади (RCTA), система обнаружения препятствий (ICS), проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD), интеллектуальная автоматическая система парковки (S-IPA), интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC), двухзонный автоматический кондиционер, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида,обогрев наружных зеркал и руля, цветной дисплей на приборной панели (7 дюймов) с трехмерным эффектом, Toyota Touch 2 с мультимедийной системой GO с цветным сенсорным экраном (8 дюймов).
Двигатель
В настоящее время в Octavia доступны один бензиновый двигатель и два дизельных двигателя. Бензиновый — это 1.5-литровый TSI ACT мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельная версия также является хорошо известным 2-литровым двигателем TDI SCR мощностью 115 или 150 л.с. Более слабый сочетается только с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, а более мощный — с 7-ступенчатой DSG.
Тойота Corolla представлена трехцилиндровым двигателем TSI мощностью 1.0 литр и 110 л.с. в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
В настоящее время самой доступной является Octavia в версии Ambition с бензиновым двигателем 1.5 TSI (150 л.с.). Автомобиль разгоняется 0-100 км/ч за 8.2 секунды. и максимальная скорость составляет 230 км/ч. По заявлению производителя, расход топлива ожидается на уровне 5.6-6.7 литров на 100 км.
Двухлитровый дизель мощностью 115 л.с, позволяет разогнаться 0-100 км/ч за 10.3 секунд и максимальная скорость составляет 211 км/ч. Ожидаемый расход топлива составит 4.3-5.1 л/100 км.
Самый мощный из дизельных ДВС мощностью 150 л.с. обеспечивает разгон 0-100 км/ч — 8.7 секунды и максимальная скорость 227 км/ч. По заявлению производителя, расход топлива составит 4.6-5.4 литров на 100 км.
В Corolla мы можем выбрать один 1,6-литровый бензиновый двигатель VVT-i мощностью 132 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической коробкой передач — Multidrive S.
Однако наиболее популярной является гибридная версия 1.8 литра с 122 л.с., оснащенная бесступенчатой коробкой передач e-CVT.
1.6 литровый бензиновый двигатель VVT-i 132 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач позволяет развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 9.7 секунды, при этом максимальная скорость составляет 200 км/ч. Ожидаемый расход топлива 6.1-7.3 л/100 км. Тот же двигатель оснащенный бесступенчатой трансмиссией — Multidrive S, обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 10.2 секунд с максимальной скоростью 190 км/ч. Ожидаемый расход топлива составит 6.5-7.4 л/100 км.
Что касается гибридной версии, то здесь параметры следующие: разгон 0-100 км/ч — 11 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч, а расход топлива в среднем составляет 4.3-5.2 л / 100 км.
Skoda Octavia
Трансмиссия
У e-CVT столько же противников, сколько сторонников. Первые жалуются на ее громкую работу и вялые динамические параметры. Последние в восторге от плавности его работы. Уже известная коробка передач DSG также имеет разные мнения.
Резюме
Оба автомобиля новые, и могут многое предложить своим покупателям. С точки зрения оборудования они сопоставимы. Те, кто ценит комфорт дизельного агрегата, будут довольны Октавией. Королла подойдет для повседневного передвижения. Octavia имеет преимущество в плане динамики и производительности.
Депутаты Госдумы во главе с Игорем Лебедевым внесли соответствующий законопроект на рассмотрение нижней палаты парламента. В частности, предлагается в ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП за ряд правонарушений в области дорожного движения, не представляющих большую общественную опасность, продлить период, в который административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного штрафа, с 20 до 60 […]
Министерство транспорта обновило требования к процессу фотосъемки автомобилей при прохождении техосмотра. Скорректированная версия законопроекта опубликована на правительственном портале Regulation.gov и направлена, как и прежние изменения, на исключение «заочного» прохождения ТО при помощи серых схем. Анализ поступивших предложений привел к тому, что требования к фотосъемке значительно скорректировали. Так, эксперты Минтранса исключили труднореализуемые по мнению участников рынка […]