Вся правда про отключение мочевины - CARECTOR - Автоэлектрик в Строгино, установка магнитол, парктроников, камер в Красногорске Диагностика на Щукино Ремонт двигателя в Крылатском Изготовление автомобильных ключей Хорошево #непокупайавтомобиль
Чтобы соответствовать европейским нормам токсичности Евро5, с 2007 года автопроизводители стали устанавливать в автомобили системы нейтрализации отработанных газов под названием SCR (Selective Catalytic Reduction), которые используют жидкость AdBlue, в народе ее еще называют «мочевина». В Mercedes-Benz эту систему назвали Bluetec.
Проблема отключения мочевины волнует многих автовладельцев легковых и грузовых автомобилей. Сегодня на рынке предлагаются различные варианты решения этой проблемы.
В России отключение мочевины не запрещено законодательством. Тому подтверждение Постановление Правительства РФ от 30.07.2014 за номером №730 с поправкой в технический регламент. Которая разрешает автопроизводителям отключать функцию ограничения мощности двигателя при отсутствии жидкости AdBlue и/или неработающей системе SCR.
Попробуем разобраться в вопросе, для чего вообще отключать мочевину?
Существует достаточно много подтверждений ситуаций, при которых в наших условиях работа системы SCR оказалась весьма ненадежной.
Давайте разберемся в причинах выхода из строя системы нейтрализации отработанных газов при использовании технологии AdBlue.
Первые проблемы у автовладельцев стали возникать после использования фальсифицированной и низкокачественной жидкости Adblue, но и заводская жидкость при российских холодах переходит в состояние близкое к гелю.
В Европе продажа Adblue производится на автозаправках посредством раздаточного пистолета и никакой продажи в розлив. В России в канистрах реализуется обычный водный раствор карбамида, а именно обычная мочевина. И никакого отношения к жидкости Adblue она не имеет, несмотря на то что ей выданы сертификаты! Махинации с мочевиной очень выгодны производителям. Себестоимость мочевины обходится буквально в копейки. Ну а спрос на мочевину с каждым годом только увеличивается!
Чем чревато для автомобиля использование такой некачественной жидкости? В первую очередь мочевина при низких температурах замерзает в системе SCR. В результате чего узлы и шланги системы лопаются, жидкость попадает на электронные блоки управления и выводит их из строя.
Появление любой активной ошибки в системе SCR в итоге приводит к снижению мощности автомобиля. Усредненная стоимость ремонта в России следующие: стоимость блока управления с установкой обойдется автовладельцу от 150 тысяч рублей, насосного узла от 30 тысяч рублей.
Стоит учитывать тот факт, что из-за суровых климатических условий проблема может повториться и опять хозяин автомобиля будет вынужден тратиться на ремонт системы SCR. Именно подобные поломки характерны для российских условий эксплуатации.
Теперь становится ясно почему автомобили ездят по Европе годами без проблем, а в России уже через несколько месяцев система SCR выходит из строя.
Рассмотрим способы отключения мочевины.
Отключить Adblue можно 3 способами:
программно, посредством перепрограммирования ЭБУ;
установкой эмулятора Adblue / Bluetec;
так называемой «заморозкой».
Программные методы отключения Adblue и BlueTec
Систему можно отключать с помощью профессиональных программаторов. В процессе считывают дамп памяти из блока управления двигателем, затем в нем изменяют программный код и записывают обратно. Данный способ еще называется чип-тюнинг автомобиля.
Отключение мочевины с помощью эмуляторов Adblueи BlueTec
Суть метода заключается в отключении системы SCR и последующей установкой самого эмулятора Adblue. Эмулятор содержит программное описание логики работы системы SCR.
Отключение мочевины посредством «заморозки»
«Заморозка» возможна только при полностью исправной системе и при отсутствии активных ошибок. Этот способ лишь откладывает на некоторое время проблему, позволяя сэкономить на мочевине. Принцип метода следующий, датчик температуры мочевины заменяется резистором, который расположен в корпусе фильтра мочевины при этом в эбу идет информация о нахождении мочевины в твердом состоянии, а значит насос системы SCR запускать нельзя.
О своих приключениях в отделениях ГИБДД люди не забывают всю оставшуюся жизнь. Сколько всего требуется натерпеться владельцам автотранспорта для того чтобы заполучить заветную бумажку. Отчаянному герою предстоит набраться терпения в отстаивании очередей и преодолении бюрократических уловок, столкнуться с неизбежным хамством, что в итоге омрачит радость от покупки заветного автомобиля. Кроме того процедура регистрации отнимет невероятное количество времени и сил. Иной […]
Установка EGR в автомобилях предназначена для: уменьшения токсичности отработанных газов (уровня оксида азота в отработанных газах); дополнительного контроля экологичности автомобиля; более полного сгорания топлива; быстрого прогревания входного воздушного тракта. В автомобилях последних годов выпуска отказ системы EGR может заблокировать корректную работу двигателей на больших оборотах и скоростях. Есть специальное программное обеспечение, которое перепрограммирует блок управления […]