“Диагностическая карта больше не нужна”, “Техосмотр — отменен” так ли это на самом деле? Разберемся, что же происходит с техосмотром.
9 июня 2021 года был одобрен законопроект, отменяющий прохождение ТО перед покупкой полиса ОСАГО. Напомним, что до настоящего времени, “Закон об автогражданке” , а также положения закона “О безопасности дорожного движения” , обязывали страховщиков проверять наличие действующей диагностической карты. И купить полис ОСАГО при ее отсутствии было невозможно. Оформить полис ОСАГО без диагностической карты будет возможно уже после 22 августа 2021 года.
Читать далееПереоборудованием салона в «премиальный» класс занимается немецкая студия дизайна KLASSEN Car Design Technology (или просто KLASSEN), основанная в 2001 году. Головной офис находится в Германии.
В данном экземпляре на базе Mercedes-Benz V-класса (LUXURY VAN MVD_3003) установлены премиум-сидения от S-класса, в которые встроены функции обогрева и массажа, а также 32-дюймовый телевизор. Управление всей медиа-системой осуществляется при помощи iPad, в который встроено собственное программное обеспечение KLASSEN Remote Control App.
Читать далееПресс-служба столичной Госавтоинспекции рассказала, что в минувший понедельник началась 6-я Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН.
Главной темой обсуждения стало снижение скорости до 30 км/ч на улицах, где гуляют пешеходы, катаются велосипедисты, а дети ходят в школу.
Читать далееПравительство собирается внести в Госдуму законопроект, который реанимирует меру пресечения в виде запрещения эксплуатации транспортного средства. Причём выносить такой запрет инспекторы ГИБДД смогут прямо на дороге. Объясняем, как всё это будет работать и чем грозит водителям.
Сейчас как такового запрета на эксплуатацию в России нет, хотя до ноября 2014 года он был: с машин, которым нельзя появляться на дорогах общего пользования (например, неисправным или без ОСАГО), снимали номера. Вернуть их можно было только после проведения ремонта или покупки полиса. Но комплексов фото- и видеофиксации нарушений стало больше, чем инспекторов ГИБДД, а они без номеров на машинах бесполезны. Поэтому снятие регистрационных знаков упразднили, оставив только штрафы.
Теперь запрет эксплуатации решили вернуть, но уже по-новому. Согласно разработанным МВД поправкам к закону о безопасности дорожного движения, в России будет запрещена эксплуатация автомобилей при наличии неисправностей или других условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Таким машинам сначала приостановят действие диагностической карты, а потом аннулируют свидетельство о регистрации, если дефекты не исправят.
Какие конкретно неисправности и условия будут считаться создающими угрозу, пока до конца непонятно. Все они будут перечислены в обновлённом перечне, который готовит правительство. В него должен войти, например, запрет на езду на летних шинах зимой и на шипованных покрышках летом. Обновление списка неисправностей предполагает дополнительные уточнения, а также ссылки на техрегламент Таможенного союза, а не на устаревшие ГОСТы.
Читать далееРоссийских автовладельцев в ближайшее время ждут серьезные изменения в сфере техосмотра. За неисправности автомобиля сотрудники ГИБДД смогут «заморозить» диагностическую карту машины, отправить ее на внеочередной технический осмотр и вовсе изъять у ее владельца документы на машину. Кроме того, список неисправностей, за которые последует столь суровое наказание, существенно расширят.
С 1 марта усиливается контроль за самим процессом прохождения ТО. Автомобиль во время процедуры будут фотографировать, вместе с фото в защищенную базу данных ЕАИСТО будет передаваться информация о местоположении автомобиля во время осмотра, а диагностическую карту защитят цифровой подписью. По задумке МВД, такие меры помогут сократить количество случаев продажи диагностических карт без осмотра машины.
Однако ужесточение контроля за процедурой технического осмотра — только первый шаг в масштабной реформе. МВД уже готовит новые поправки в законы «О безопасности дорожного движения» и «О техническом осмотре», которые напрямую затронут автовладельцев.
Одна из инициатив ведомства — разрешить сотрудникам ГИБДД на месте приостанавливать действие диагностических карт и направлять владельцев неисправных авто на внеочередной технический осмотр.
Читать далееАвтопроизводитель Renault (владелец бренда Lada) представила новую глобальную стратегию получившую название Renaulution. Одним из важных шагов стратегии касается марки Lada в структуре Renault, которая будет объединена с брендом Dacia (Румыния).
Читать далееМВД России будет аннулировать диагностические карты технического осмотра автомобилей, которые его не прошли, с 1 марта. Такие изменения содержатся в обновленной редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Согласно новой редакции закона, отметка об аннулировании карты вносится в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИС ТО), передает «РИА Новости» в пятницу, 8 января.
Читать далееИтало-американский автопроизводитель FCA и французский автогигант PSA объявили, что инвесторы одобрили их слияние на сумму $52 000 000 000. Слияние позволит компаниям стать четвертым по величине автопроизводителем в мире. FCA и PSA заявили, что планируют завершить сделку к 16 января 2021 года. Новоиспеченный производитель будет называться Stellantis. Генеральным директором Stellantis будет назначен бывший исполнительный директор PSA Карлос Таварес.
Читать далееПресс-служба российского отделения Honda объявила, что компания прекратит поставки новых автомобилей официальным дилерам в России в течение 2022 года.
Читать далееМВД регламентировало порядок эксплуатации единой автоматизированной системы техосмотра автомобилей, которая заработает с 1 марта 2021 года. Соответствующий проект приказа МВД размещен в понедельник на портале проектов нормативных правовых актов.
Читать далее